Перейти к содержимому


1

Выбираем энерджайзер Обсудим батарейки, аккумуляторы



Сообщений в теме: 39

#21 алкаш

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 23:21

Поискал всё по теме крепко. теперь много знаю :huh: Как вам такая весчь? http://suntel.ru/pro...EGRP/egrp1.aspx Вижу самодельную конструкцию из мотоциклетного магнето и редуктора от дрели( болгарки, шуруповёрта) Пусть громоздко. Зато надежно! Ещё бы с конденсаторами вопрос решить :blink:
ВованР6М5

#22 Воин заката

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 158 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 00:27

Насчёт магнето не понял. Это что, генератор? А как вот идея насчёт двух=трёх автомобильных генераторов, вращаемых через фрикционный привод от колеса автомобиля, мотоцикла и так далее. Пятнадцать-двадцать минут машину погонял на заряд нескольких аккумуляторов от грузовика. И вот пару-тройку дней об электричестве можно не думать. :D
Тихо вокруг.
Сопки покрыты мглой.
Вот из-за туч блеснула луна,
Могилы хранят покой.

#23 Strelok

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 12:42

Пару тройку дней? Что-то меня дёргает выдать вам губозакаточную машину :)

Считается что полезное мышечное усилие человека редко превышает 200 вт. Да, я знаю про спортсменов и 3 кВт, однако тут явно не тяжелоатлеты собрались, плюс 3 кВт - предельная импульсная мощность ВСЕХ мышц, и вроде бы даже с учётом тепловыделения (не соврать бы).

Едем дальше. КПД генератора - не больше 70%. Ёмкость аккума... возьмём сак себе акк на 100Ач.

Считаем - вырабатываемая энергия - 140 ватт, и это полная нагрузка, то есть с пердежом, выпученными глазами и натужным кряхтением :D. Далее - аккумулятор. Берём сферический в вакууме, с КПД - 90%. Получаем, чтобы зарядить его "до щелчка" потребуется... чуть меньше 10 часов. При том что человек способен выдавать такую можность минут эдак на 10.

Лично мне в таком случае больше нравится вариант с солнечными панелями и термоэлектрическими преобразователями :D Хотя есть и положительные стороны - напрягая пресс такой выживальщик будет не морщась выдерживать попадание из 12к :D

З.Ы. Магнето это импульсный генератор)) ибо есть не что иное как катушка с магнитом.

З.З.Ы. Машинка чудесная, вызвала обильное слюноотделение. Друг ПА-радиста. Всегда есть возможность хотя бы послушать, не изводя топливо и не портя аккумуляторы.

И ещё один момент. Раз генератор постоянный, то капитан Очевидность намекает на износ коллектороно-щёточного механизма. Может быть и бред, но по моему скромному мнению следует уделить внимание шаговым двигателям. В некоторых стоят довольно таки мощные магниты, мизерный зазор между ротором-магнитом и обмотками-статором, что грозит не только довольно высоким КПД, но ещё и неплохим сроком службы - изнашиваться практически нечему. И ещё плюс - переменное напряжение, как следствие вопрос преобразования значительно упрощается - дело только за трансформатором.

Сообщение отредактировал Strelok: 26 Октябрь 2010 - 13:01


#24 Воин заката

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 158 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 21:35

Ну, насчёт суперпресса не обещаю, я вообще-то имел в виду приставку, которая, будучи закреплённой на колесе автомобиля и вращаемой этим колесом, передаёт вращение на связку из нескольких автомобильных генераторов. Мощность среднестатистического автомобиля достигает 50-70 киловатт. Так что два-три генератора легко потянет. Ток одного генератора, если не ошибаюсь, достигает, скажем 50 ампер. Итого 150. за 15-20 минут (0,3 часа) аккумулятор таким током зарядится, скажем, на 150*0,3=45 ампер-часов. При напряжении 12 вольт получаем 45*12=540 ватт-часов или 0,54 кВт*ч. Для зарядки фонарей. раций, ноутбука этого хватит. Другое дело, что далеко не каждый аккумулятор можно заряжать такими токами. Ну и солнечные батареи, возможно, ветряк для подзарядки. Немного ветра или солнца - как раз на три дня-то и хватит. :)
Тихо вокруг.
Сопки покрыты мглой.
Вот из-за туч блеснула луна,
Могилы хранят покой.

#25 Strelok

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 13:31

Хе, ну тогда прошу прощения, ибо по непонятной причине понял про велосипед. Спать выходит надо больше :)

#26 алкаш

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 23:57

Связку из машины и кучи автогенераторов можно заменить одним сварочником. 100-150 А постоянного тока на десяток параллельных акумов. гемор и одноразовость. В таком режиме глубокий разряд - быстрый заряд - свинцовый акум умрёт за год. или быстрей. Вопрос по шаговому двигателю - откуда выдрать? Подшипники шариковые или скольжения? Залипание есть ?
ВованР6М5

#27 алкаш

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 21:54

Сбылась мечта параноика. Сегодня приволок домой моторчик от авто, на 12 вольт. размером как на стеклоочиститель. НО! Внутри два довольно мощных постоянных магнита и ротор с парой графитовых щеток. Залипание едва заметное. при вращении ПАЛЬЦАМИ за вал, вырабатывает до 2 вольт и 0.3А , крутил вал шуруповертом - 9В и 3,5А при 750об/мин. причем мультиметр показал ПОСТОЯННЫЙ ток. Это возможно или прибор барахлит? Теперь надо присобачить повышающий редуктор и вечный конденсаторный динамофанарь станет ближе. :)
ВованР6М5

#28 кабан

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 781 сообщений
  • 23 спасибо

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 23:33

во такие аккумуляторы искали

Батарея Прибой-2С

http://www.proelectr...oducts/id_22415

про такое аккумулятор писал алкаш

http://translate.goo...XujrIK3FLkVfrBQ

Вольтов столб если есть время можете собрать краткое справка ( В 1803 году русский физик Василий Петров создал самый мощный в мире вольтов столб, составленный из 4 200 медных и цинковых кругов и развивающий напряжение до 2 500 вольт. С помощью этого прибора ему удалось открыть такое важное явление, как электрическая дуга, применяемая в электросварке)
http://progressor.land.ru/00p.html

#29 алкаш

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 00:28

Кабан - китаец. И свою продукцию толкает. :) Вопрос к Snake. На самолётах какие есть генераторы применимые для местных психов?
ВованР6М5

#30 Воин заката

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 158 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 00:37

А как насчёт того, чтобы присобачить к такому моторчику паровую турбинку ? Чувствую, выйдет гораздо интереснее...
Тихо вокруг.
Сопки покрыты мглой.
Вот из-за туч блеснула луна,
Могилы хранят покой.

#31 алкаш

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 23:13

Спасибо за совет, добрый человек. Я ж написал - хочу сделать фонарик-вжикалку, сам. Грубо, но надежно. Чтоб не трястись над той китайчатиной - а вдруг шестерня хруснить? То, что камрады насоветовали - слишком мелкое. Хочу побольше. И моторчик мой вырабатывает ПОСТОЯННОЕ напряжение. Светодиод от автофары светится только на одной полярности. Диоды не нать, только как кондер от этой динамы отключать автоматически? А чтоб его щетки и подшипники стерлись надо я незнаю сколько лет его дергать. Очень добротный моторчик.
ВованР6М5

#32 Воин заката

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 158 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 17:08

А вообще, была у меня тоже такая идея. только я шестерёнки не знаю, как сделать. И плюс защиту от удара -- советские динамки ломались, если фонарик падал на рычаг - срезало зубцы с шестерёнок.
Тихо вокруг.
Сопки покрыты мглой.
Вот из-за туч блеснула луна,
Могилы хранят покой.

#33 кабан

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 781 сообщений
  • 23 спасибо

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 21:39

знания сила может пригодится Воин заката будешь делать шестерёнки

Название: Технология изготовления зубчатых колёс
Автор: А. С. Калашников
Издательство: Машиностроение
Год: 2004
Страниц: 480
Формат: djvu
Размер: 10.20 Мб
Качество: нормальное


Изложены основные сведения о зубчатых передачах, материалах, методах получения заготовок зубчатых колёс и их термической обработки. Рассмотрены современные методы изготовления, транспортирования и контроля зубчатых колёс. Приведены рекомендации по отделке базовых поверхностей и построению технологического процесса обработки зубчатых колёс. Описаны новые зубообрабатывающие станки с ЧПУ и их технологические возможности, прогрессивные конструкции режущего инструмента и зажимных приспособлений. Даны рекомендации по выбору режимов резания при обработке зубчатых колёс.
Для квалифицированных рабочих и наладчиков, занятых в производстве зубчатых колёс. Книга будет полезна технологам машиностроительных предприятий.


www.infanata.com/science/technical/1146134583-texnologiya-izgotovleniya-zubchatyx-koles.html

#34 алкаш

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 21:21

Иногда мне хочется КАБАНА придушить :D . К моторчику легко прикрепить редуктор - от электородрели , от шуруповерта, от молочного сепаратора, от ручной дрели. Но рукоятку крутить как-то не хочется. Максимум компактности и именно рычаг - на сжатие. обгонная муфта от велосипеда + дуговая зубчатая рейка. Громоздко. Буду думать. :P
ВованР6М5

#35 кабан

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 781 сообщений
  • 23 спасибо

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 21:27

вопрос за что алкаш хочешь КАБАНА придушить интересно

Иногда мне хочется КАБАНА придушить

#36 алкаш

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 00:29

За то, что КАБАН не пишет где взять полтора миллиона американских долларов, чтобы купить станок с ЧПУ, для изготовления шестеренок, которые нужны для ремонта китайского фонарика с встроенным ручным динамо-генератором. :P
ВованР6М5

#37 Воин заката

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 158 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 00:54

для защиты рычага возможно имеет смысл взять скобу, а вместо шестерёнок - ременную передачу, например, от кассетного плейера...
Тихо вокруг.
Сопки покрыты мглой.
Вот из-за туч блеснула луна,
Могилы хранят покой.

#38 кабан

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 781 сообщений
  • 23 спасибо

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 20:25

вот нашёл станок ЧПУ чтобы все делали шестеренки теперь не будешь душить

а то на каких-то миллионах помешались если пригодится информация отпишитесь

Самодельный ЧПУ станок

Продолжаем разговор о станках сделанных из подручных средств. Сегодня мы рассмотрим проект изготовления самодельного ЧПУ станка из старых печатных машинок Янтарь Всего на самодельный фрезер было потрачено 2500 рублей


с этого сайта взято информация там ишь куча всяких самодельных ЧПУ

_http://www.homecnc.ru/

есть такое чудо стоит 15000 рубле Конструктор настольных станков с ЧПУ «Кулибин»

_http://www.mntc.ru/

-----------------------------------------------------------------
справка
изготовил шестеренку при помощи циркуля линейки и напильника учёный Майкл Райт когда делая антикифир учитесь у него


----------------------------------------

Прикреплённые файлы



#39 кабан

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 781 сообщений
  • 23 спасибо

Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:18

такое подойдет аккумуляторы

Сингапурская компания Horizon Fuel Cell Technologies занимается разработкой устройств, использующих водород. Все они имеют малый размер, и самое важное — они действительно могут пригодиться в повседневной жизни.

Начнём с того, на чём всё это работает — с многоразовых топливных элементов HYDROSTIK. Внешне они смотрятся, как обычные пальчиковые батарейки, только форма и размер всё же немного другие
Фактически HYDROSTIK является ёмкостью для хранения водорода. В отличие от больших водородных элементов, давление внутри тут очень низкое, что делает его наиболее безопасным устройством для хранения водорода. Он не токсичен и является экологически чистым. От одного такого топливного элемента можно зарядить мобильный телефон несколько раз. По мощности один HYDROSTIK равен 10 батарейкам типа АА. А с учётом того, что его можно перезаряжать до 100 раз, он может заменить тысячу батареек АА.


вопрос цены на 25.07.2010
Зарядное устройство MiniPAK + два топливных элемента HYDROSTIK — 100$
Зарядное устройство HydroFILL для топливных элементов — 500$



http://mobizond.com/...2010/hydrofill/

Официальный сайт (и онлайн-магазин) Horizon Fuel Cell Technologies

http://www.horizonfu...electronics.htm

#40 кабан

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 781 сообщений
  • 23 спасибо

Отправлено 21 Июнь 2011 - 21:42

вот мега супер батарейка как заказывал алкаш


Металло-воздушные батареи типа 12-МВ-5


Особенности использования:
Металло-воздушные батареи - принципиально новые экологически чистые источники тока, не требующие подзарядки от источника энергии. В качестве электролита в элементах металло-воздушной батареи используется водный раствор поваренной соли (концентрация 150 г/литр). Вода может быть взята из водопровода или из любого водоема, в том числе и морская. Батарея перезаряжается путем смены солевого электролита.


_http://www.globaltel.ru/user_equipment/12mv5/





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

 

IP.Board Style© Fisana