Перейти к содержимому


2

Транспортные средства



Сообщений в теме: 231

#1 кабан

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 781 сообщений
  • 24 спасибо

Отправлено 09 Май 2010 - 20:02

Модельный ряд ДТ «Витязь»

www.bolotohod.ru/ru/cat1/cat13/

ТРЭКОЛ-39294

www.atlantauto.ru/catalogue/title/trecol-39294


Вот измышления пиндосов на тему машин защищённых от мин
www.3dnews.ru/news/smozhet_li_mrap_zamenit_hammer


Гусеничный Хаммер

автомобиль-танк Hummer H2T


Вот тут дофига разного.
Вездеход Странник

лодки

www.raftmaster.ru

katera-i-lodki.ru/vybor-lodki


Разведчик 660

skat-kvp.narod.ru



Дирижабли - транспортные средства Апокалипсиса

Дирижабли XXI века

Сайт создан для того, что бы любой человек, захотевший своими руками сделать дирижабль, смог найти любую интересующую его информацию по этой теме.


blimp.ucoz.ru/index/0-2




Этапы заказа бронеавтомобиля
Для начала выбирается шасси или мы подбираем его совместно, как и условия его приобретения. Совместно мы определяем оптимальный уровень максимальной защищённости для Вашего бронеавтомобиля: от какого типа оружия или боеприпасов, Вы хотите иметь защиту. Определяем список необходимого для Вас оборудования и внутреннюю планировку салона. Оговариваем место доставки готового бронеавтомобиля и условия доставки. После получения вышеуказанной информации АРМЕТ подготавливает для Вас Персональное Предложение с указанием всех технических и баллистических спецификаций, внутренней планировки, сроков изготовления, места доставки, цены. После его обсуждения, подготавливается Контракт, на основании которого и ведутся все работы. После заключения Контракта начинается изготовление бронеавтомобиля. Возможны инспекционные поездки представителей Заказчика для контроля за процессом изготовления, а также коррективы по желанию представителей Заказчика на месте. С подписанием акта сдачи-приемки производится отгрузка готового бронеавтомобиля. Машину получит в оговоренном месте Заказчик или его Представитель

лодки zodiac

www.zodiacmilpro.com

Сообщение отредактировал AntonKundius: 24 Декабрь 2010 - 22:29
Исправлены ссылки


#2 Dark_Dante

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 409 сообщений
  • 12 спасибо

Отправлено 12 Май 2010 - 09:35

Всё-таки самым реальным вариантом остаётся Уазик или старая советская военная техника по причине своей неубиваемости

#3 Воин заката

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 158 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 26 Май 2010 - 00:36

Можно рассматривать либо совсем реальные проекты (потому что реально), либо совсем нереальные (потому что интересно). Ссылки хоть и хороши (некоторые битые, если можно, поправьте), но для людей со средними доходами абсолютно нереально. Из немногих доступных вариантов остаются подержанные "Нива" и "Уаз". Уаз, наверно, попрочнее будет. Ну или подержанный полноприводный джип-иномарка, неприхотливый и надёжный.
А из нереальных вариантов: всякие там джипы, "Хаммеры" и прочие бтры меркнут перед этим:
http://deadland.ru/node/242
, специально созданным для действий в условиях ядерной зимы танком.
Взято с Postnuclear.lasvik.ru.
Тихо вокруг.
Сопки покрыты мглой.
Вот из-за туч блеснула луна,
Могилы хранят покой.

#4 Dark_Dante

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 409 сообщений
  • 12 спасибо

Отправлено 26 Май 2010 - 00:57

Кстати... всегда интересовал вопрос - почему в литературе в качестве транспорта никогда не рассматривается железнодорожный транспорт? Ж/д вагон может успешно выполнять роль жилья - есть всё необходимое. Электрогенератор, санузел, кухня, водонагреватель, отопление.... Прицепить вагон к маневровому тепловозу - вот вам и удобное мобильное комфортное жильё

#5 Воин заката

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 158 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 29 Май 2010 - 23:15

Интересный вопрос! А как его рассматривать будем - всерьёз или в качестве литературного эксперимента?
Наверно, считается, что при ПА все железные дороги будут разрушены. Ну и плюс надо владеть терминологией. Есть такие дизельные мотор-вагоны, в основном на местных линиях, которые сам себе локомотив и поезд. Сделать из него дом на колёсах - и готов ПА-транспорт. Впрочем, надо его специально проектировать. Так то это и паровоз с бронепоездом может быть )). Вот ещё ссылка про маховичные поезда. А маховик можно, в принципе, и ветряком раскручивать.
www.membrana.ru/articles/technic/2007/06/25/200000.html
Тихо вокруг.
Сопки покрыты мглой.
Вот из-за туч блеснула луна,
Могилы хранят покой.

#6 Strelok

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 30 Май 2010 - 08:38

Ну такие вещи как правило компромисс. Проще на паровом ходу транспорт сделать, потому как идеально сбалансированная железяка диаметром в пару метров и массой несколько тонн - уже довольно сложная в изготовлении деталь, если учитывать что скорость вращения требуется уж ни как не меньше чем у той же болгарки.

А вообще, по моему скромному мнению, бронепоезд стоит применять лишь как средство обороны - передвижной ДОТ.

Мысль вообще интересная - разобрать ЖД-полотно, и собрать кольцом вокруг посёлка того же - ни с одной стороны не подойдёшь. Но это скорей из раздела маловероятного.

#7 Dark_Dante

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 409 сообщений
  • 12 спасибо

Отправлено 30 Май 2010 - 09:38

Просмотр сообщенияStrelok (30 Май 2010 - 08:38) писал:

Ну такие вещи как правило компромисс. Проще на паровом ходу транспорт сделать, потому как идеально сбалансированная железяка диаметром в пару метров и массой несколько тонн - уже довольно сложная в изготовлении деталь, если учитывать что скорость вращения требуется уж ни как не меньше чем у той же болгарки.

А вообще, по моему скромному мнению, бронепоезд стоит применять лишь как средство обороны - передвижной ДОТ.

Мысль вообще интересная - разобрать ЖД-полотно, и собрать кольцом вокруг посёлка того же - ни с одной стороны не подойдёшь. Но это скорей из раздела маловероятного.

Ну я вообще имел ввиду несколько другое. Возьмём например произведение Круза. Почему Бы Крамцову не использовать ж/д транспорт для поездки к Горькому-16? Это был бы при заданных условиях самый простой и быстрый способ доехать до места назначения. Сколько на ж/д ехать от Москвы до НН? Сутки а то и меньше если учитывать что ГГ не надо будет на станциях останавливатся и другие составы пропускать. Элементы управления той же Кукушкой просты - кран, при повороте которого дрезина либо набирает скорость либо тормозит, либо движется реверсивно. Единственную причину которую я вижу для того чтобы отказаться от такого путешествия - некоторые составы могли потерпеть крушение на ж/д путях. Но это опять же по моему скромному мнению маловероятно - машинист в кабине изолирован по сути и никакое зомби в виде проводницы к нему бы забраться не смогли бы и врят ли бы из за зомби состав смог бы потерпеть крушение на перегоне...

Вообще меня на эти мысли навёл музей ж/д транспорта на вокзале в городе Челябинске. У того же паровоза есть одно неоспоримое преимущество - простота устройства и... никаких проблем с топливом. То есть для того чтобы заставить тепловоз двигаться нам нужны только горючие вещества и вода

#8 Strelok

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 30 Май 2010 - 10:51

хе, ну не один ты можешь оказаться таким хитрым. Выгодность железной дороги понятна даже ребёнку, её обязательно будут использовать, и не обязательно просто для перевозки - может статься что и таможню кто-то организует, для убедительности пуская под откос незадачливых железнодорожников.

#9 Dark_Dante

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 409 сообщений
  • 12 спасибо

Отправлено 31 Май 2010 - 17:15

Просмотр сообщенияStrelok (30 Май 2010 - 10:51) писал:

хе, ну не один ты можешь оказаться таким хитрым. Выгодность железной дороги понятна даже ребёнку, её обязательно будут использовать, и не обязательно просто для перевозки - может статься что и таможню кто-то организует, для убедительности пуская под откос незадачливых железнодорожников.

Эмм... это да. Но не в первые месяцы, да и потом после БП потребуется немало времени чтобы выжившие начали в группировки организовываться. Это только у Круза всё быстро и красиво получается в книгах.

#10 алкаш

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 02 Июнь 2010 - 00:48

Велосипед наш транспорт, и ножками, ножками. Где масло для двигателя брать будете? А сальнички-прокладочки? У аккумуляторов какой там срок хранения-эксплуатации? А резина долго ли проходит без вулканизации? Эта тема вообще смысла не имеет.
ВованР6М5

#11 Strelok

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 02 Июнь 2010 - 08:46

Аккумуляторы, сухозаряженные которые хранятся довольно долго, по причине отсутствия жидкостей. Резина также может как минимум лет двадцать храниться, при грамотной консервации разумеется. Сальники и прокладки туда же.

Да и забыли вы ребята про пусковые двигатели как я погляжу - вместо стартера ставится двигатель бензиновый, малой мощности, который в свою очередь без проблем запускается рычагом или пусковым шнуром. На легковой технике хватит и движка от бензогенератора, а на тяжёлых дизелях - мотоциклетного.

Масло кстати тоже восстанавливается из отработки. Из чего следует что на предельный ресурс работы двигателя, выносливости метала той же, до того момента как конструкция перестанет быть ремонтопригодной и посыпется абсолютно всё, вполне можно запастись расходными материалами. Безусловно, грузовой автомобиль (БТР) врятли будет под силу содержать одной семье. А вот тот же "УАЗ" - вполне.

И вот ещё что. Первое время, пока не проржавел брошенный транспорт, в нём особого дефицита явно наблюдаться не будет. И при желании можно без особых затрат обеспечить себя десятком ремкомплектов, извлечённых из техники нужной марки. А если особо не выпендриваться и запастись скажем двигателями и шасси тех же жигулей например (подразумеваю что на "уазики" хозяева найдутся моментально), то в последствии из них можно собрать экономичное транспортное средство, с проходимостью не меньшей чем у японских "внедорожников". Те самые "баги", упомянутые товарищем Крузом.

#12 Dark_Dante

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 409 сообщений
  • 12 спасибо

Отправлено 02 Июнь 2010 - 08:57

Ну зачем же мотоциклетный движок в качестве пускача... можно взять готовый с тракторной техники. У военной техники с пневмосистемой есть такая штука ещё как "воздушный пуск". Полностью соглашусь со стрелком насчет резины и масла. По поводу запчастей - в СССР была такая замечательная вещь - взаимозаменяемость. Например поршни с "Волг" можно поставить на Газ-66.

#13 Strelok

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 02 Июнь 2010 - 09:44

Кстати, раз уж заговорили о воздушной системе пуска, то я тоже свои пять копеек всуну.

На военной технике система стоит конечно очень интересная, но имеет недостатки. Во-первых - чрезвычайно высокое давление, если я не ошибаюсь система перестаёт функционировать если давление опускается ниже 50 атмосфер. А рабочее соответственно переваливает за сотню. Из чего следует что требования к точности изготовления деталей весьма не слабые - обеспечить герметичность при таких давлениях задачка разве что для солидного завода. Обслуживать ей с помощью напильника не получится.

Но вот на промышленной технике, то ли западной, то ли японской, встречаются системы воздушного пуска несколько иного устройства. Там воздух не идёт через двигатель. Там стоит воздушный стартер - пневмотрурбина, функционирующая при давлении всего в восемь атмосфер. Главная особенность - большой диаметр трубы - воздух из резервуара проходит через турбину практически моментально.
Обслуживать такую систему явно проще чем высокого давления. А при остром желании и наличии свободного места под капотом её можно установить в качестве дублирующей, не снимая стартер.

Деградация свинцовых аккумуляторов происходит по большому счёту из-за большого тока разряда при пуске. Так что при использовании воздушного пуска, соблюдении температурного режима и циклов зарядки-разрядки, хотябы на 20% ёмкости, ресурс аккумуляторов увеличится минимум раз в пять.

#14 алкаш

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 02 Июнь 2010 - 10:04

С топливом как? И все эти заморочки только хороший механик соорудить может. А таких много ли? И сколько за работу потребует? И какая охота на таких спецов будет ;) :blink: :D !!! И куда и зачем ездить? Пулю искать? Надо сразу в деревню ехать и сидеть там носа не показывая. Крестьян припугнуть и пусть пашут, а себе функцию охраны брать :( .
ВованР6М5

#15 Dark_Dante

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 409 сообщений
  • 12 спасибо

Отправлено 02 Июнь 2010 - 10:38

ну тут есть три варианта
1. Прямая перегонка нефти
2. Газогенератор
3. Альтернативные топлива, например метанол

1. Соорудить ретификацонную колонну не такая уж и проблема при наличии нефти (а некоторые районы нашей страны ей очень сильно изобилуют - в каждом дворе миниНПЗ)
2. Можно использовать газогенераторное топливо по старому дедовскому методу - Плюсы: это довольно таки несложно, газген добывается из древесины. Минусы - падение КПД двигателя от 20 до 40%. Придется двигатель форсировать засчет уменьшения объема камеры сгорания.
3. В качестве альтернативного топлива можно использовать метанол - октановое число больше 100, используется как топливо в спортивных машинах типа формулы 1. Плюсы - увеличение ресурса и мощности двигателя, добывается из любого биовещества. Минусы - сложность получения. Для синтеза необходим электрический ток, специальные вещества-катализаторы

#16 алкаш

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 02 Июнь 2010 - 10:54

А если нефти нет ближе тыщи км? Газогенератор с собой возить? Тогда только грузовики ездить будут. На легковой не представляю. Имхо всё будет ездить пока бензин на заправках и в хранилищах не кончиться. Есть ли хоть один чел, кто газогенератор юзал?
ВованР6М5

#17 Баркас

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 02 Июнь 2010 - 18:09

Просмотр сообщенияалкаш (02 Июнь 2010 - 10:04) писал:

С топливом как? И все эти заморочки только хороший механик соорудить может. А таких много ли? И сколько за работу потребует?  И какая охота на таких спецов будет ;) :blink: :D !!!  И куда и зачем ездить? Пулю искать?   Надо сразу в деревню ехать и сидеть там  носа не показывая. Крестьян припугнуть  и пусть пашут, а себе функцию охраны брать B)   .

Слушай!А ты езжай давай!В деревню!Облагай данью колхозников умняшка.Тока пока тебе колозники оные вилы в бочину не запустят...Или по серьезней что у них есть поверь.Эт тебе не город. :( ;)
Господь создал всех людей разными.А полковник Кольт уровнял их возможности....

#18 алкаш

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 02 Июнь 2010 - 19:09

А по теме - лучший вариант , это или лошади или быки в телеге. Топливо - трава, из запчастей - подковы и сбруя. То, что сейчас их мало не беда, размножатся быстро. Поездим пока на том, что есть. Буду скептиком и пессимистом в общении с камрадами. Лучше заранее выявить все слабые стороны плана.

Сообщение отредактировал administrator: 04 Июнь 2010 - 22:21

ВованР6М5

#19 алкаш

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 04 Июнь 2010 - 09:06

По теме: Считаю, что лучшим ПА транспортом будет переднеприводный отечественный авто типа "Таврия" и ВАЗ 08-09. Передний привод проходимей заднего, иномарки сложней в ремонте. Таврия легкая , на руках вынести можно. Простая и незаметная. Никто не покусится(......................................). Один большой минус - руками не завести, только стартером или с толкача.

Сообщение отредактировал Воин заката: 05 Июнь 2010 - 13:07

ВованР6М5

#20 Dark_Dante

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 409 сообщений
  • 12 спасибо

Отправлено 04 Июнь 2010 - 09:22

Таврия это да... прикольная машинка. Говорят они раньше шли с восьмерошным движком.. это вообще было что то с чем то. Довольно таки мощьный двигатель на сравнительно легкой машине. Ну а потом уже стали насколько я знаю ставить двигатели ЗАЗ. И еще слышал что была партия таврий с двигателями Дэу. Минус таврии как и любой другой легковушки - сравнительно низкая посадка и невысокая проходимость. Лично моя мечта - это полноприводный уаз-"буханка", внутри можно сделать довольно таки удобный салон со столиком, газовым (или дровяным) бойлером-водонагревателем и тд... в общем оборудовать так, чтоб в ней можно было жить.

Сообщение отредактировал administrator: 04 Июнь 2010 - 22:18






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

 

IP.Board Style© Fisana