Перейти к содержимому


1

НАЗ- носимый аварийный запас Составляем оптимальный комплект НАЗа



Сообщений в теме: 66

#1 Мутный Тип

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородИшим

Отправлено 16 Июнь 2010 - 11:01

В этой теме предлагаю подобрать оптимальный комплект НАЗа. Требования следующие: небольшой размер, так как при большом размере скорее всего его через некоторое время надоест таскать, и его не окажется под рукой когда он понадобится. Герметичность упаковки, обеспечивающее защиту от влаги как минимум от среды повышенной влажности при длительном хранении, либо 2-3х часовую защиту при не посредственном нахождении в воде. Размер думаю должен быть не более размера пачки из под сигарет, и желательно с возможностью крепления на брючном ремне. Почему размер с пачку сигарет? Основываюсь на личном опыте, в детстве свой НАЗ у меня как раз был упакован в пачку из под сигарет запаянный в полиэтелен. Не сильно обременительно при ношении, но есть один не достаток, не восстанавливаемая герметичность в походных условиях. Не много обобщим: небольшой герметичный контейнер, с резьбовой уплотнённой крышкой, плюс чехол для носки контейнера на ремне.
Теперь по комплектации. Считаю не обходимым следующие вещи: лезвия 1-2шт, иголки 2-3шт (желательно одна хирургическая), ампула с йодом, нитки-3м, спички и чиркаш в гермоупаковке, вата, бактерицидный пластырь, крючки рыболовные-3шт, леска-5м, ну а дальше вы уважаемые форумчане-выживальщики. :)
Жду ваших предложений и советов. Может кто уже собрал выкладывайте вместе с фото. Особенно интересуют контейнера для НАЗа.
Изображение
Мой замок стоит на утёсе крутом,
В далёких туманных горах.
Его я воздвиг, во мраке ночном,
С проклятьем на бледных устах.

#2 Fall762

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • 2 спасибо

Отправлено 16 Июнь 2010 - 11:10

оффтоп: Жаль с прошлого форума тема не сохранилась...

#3 Мутный Тип

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородИшим

Отправлено 16 Июнь 2010 - 11:36

Ну так и надо возродить, и не только эту тему. Активнее пожалуйста. Ещё бы назад всех вернуть кто был на старом портале.
Изображение
Мой замок стоит на утёсе крутом,
В далёких туманных горах.
Его я воздвиг, во мраке ночном,
С проклятьем на бледных устах.

#4 Dark_Dante

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 409 сообщений
  • 12 спасибо

Отправлено 16 Июнь 2010 - 12:04

Мое ИМХО что должен включать в себя наз:
1. Иголки швейные, 2-3 штуки
2. Нитки, черные, белые, зеленые (цвета хаки), 1 - 1.5 метра
3. 1-2 пуговицы
4. 10-15 спичек, чиркаш
5. Таблетка сухого спирта
6. Крючки рыболовные , 2-3 штуки, третьего-пятого номеров, 3 - 4 метра лески
7. Нож перочинный (мультитул)
8. Шнурки длинные черные, пара. Замечательная вещь для связывания, привязывания, перетягивания и тд.
9. Нотариально заверенные ксерокопии документов, паспорта, водительского удостоверения и тд.
10. Карандаш простой

#5 Мутный Тип

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородИшим

Отправлено 16 Июнь 2010 - 12:13

Пуговицы не считаю не обходимыми компонентами, ксерокопии документов займут много места. Шнурки можно взять из обуви, носите обувь со шнурками, либо как я типа феньки на руке, сплетённой в браслетик. Мультитул вообще можно отдельно на ремне таскать. Вот подумал можно добавить булавки-2-3 шт взамен пуговиц, и пару конфеток типа леденец.
Изображение
Мой замок стоит на утёсе крутом,
В далёких туманных горах.
Его я воздвиг, во мраке ночном,
С проклятьем на бледных устах.

#6 алкаш

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 16 Июнь 2010 - 12:27

С собой всегда, даж дома таскаю. На брючном ремне маленький типа борсетки чехол, сверху лежит мобильник (звонят часто). под мобильником (бля кто заржет -прокляну наххх :( ) цилиндрический контейнер из-под мыльных пузырей. Малой шампунь весь выдул, я емкость забрал. Крышка на резьбе, полная герметичность. Довольно прочный, красного цвета. Больше в чехол ничего не влазит, да и не надо. Складной нож китаяйский как брелок на связке ключей болтается. Вся связка грамм 200 весу ( кастет на кастет не похожий :D ). Лезвие поменял на рапитовое. В емкости из под мыльных пузырей на дне лежит туго скрученый кусочек бинта, сверху рулончик узкого лейколастыря, ,потом 4 таблетки стрептоцида в блистире, два десятка простых спичек и две иголки(большая цыганская и обычная для шитья) обмотаны х\б черной ниткой( много),три терки от спичечных коробков, 5 термитных спичек и кусок ножовочного полотна по металлу (7см) заточенного до бритвенной остроты( типа маленький ножик-скальпель), кусок медной эмалированной проволоки 0.7 мм, сверху емкости в канавки намотана капроновая толстая обувная нитка(метра 2-2.5). В крышку внутрь вклеено круглое зеркальце( замучался вырезать-вытачивать, но очень надо). Все вышеперечисленное есть результат жизненного опыта. Частые мелкие травмы, порваная одежда, в глаз соринки, или того хуже, искры от вулканита попадают. Лезвием сломанные ногти и куски кожи удобно отрезать, в зеркальце глаз рассмотреть, петелькой из медной проволоки с роговицы глаза прикипевшую окалину соскрести (не ездить же каждый раз к окулисту за 30 километров?). Ни разу герметичность не пригодилась, ибо в степи надо постараться воду найти, чтоб ТАК намокнуть :D ,а вот пыли хватает. А насчет рыболовных крючков я б сказал, да бана боюсь :D :)
ВованР6М5

#7 алкаш

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 16 Июнь 2010 - 12:36

Ой мля, забыл добавить. Видел у знакомца нитки пропитанные какой то хренью, желтые, жесткие, прочности ахуенной. Похожи на корд от покрышек, вроде у сапожников разжиться можно. А еще прочнейшую нить можно вытащить из клиновых ремней от станков. Только ремень новый брать надо, в б\у нить прочность теряет (как корд после езды на спущеной покрышке).
ВованР6М5

#8 кабан

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 781 сообщений
  • 23 спасибо

Отправлено 16 Июнь 2010 - 21:39

такой контейнер подойдет для НАЗ внутри ест закручиваемый ампулы и можно

переделать петли для ремня короче нужно сделать Рестайлинг

=====================================================================
справка

Рестайлинг визуальных атрибутов бренда

Изменение цвета логотипа и других визуальных атрибутов, сопровождающих бренд, в соответствии с новым позиционированием и новыми характеристиками бренда

Прикреплённые изображения

  • Прикрепленное изображение: 800PX-~1.JPG


#9 Мутный Тип

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородИшим

Отправлено 16 Июнь 2010 - 21:50

Просмотр сообщениякабан (16 Июнь 2010 - 21:39) писал:

такой контейнер подойдет для НАЗ внутри ест закручиваемый ампулы и можно

переделать петли для ремня короче нужно сделать Рестайлинг

=====================================================================
справка

Рестайлинг визуальных атрибутов бренда

Изменение цвета логотипа и других визуальных атрибутов, сопровождающих бренд, в соответствии с новым позиционированием и новыми характеристиками бренда
А куда уважаемый обезбаливающие дели, поди ужо употребили в наркотических целях? :) А если серьёзно то я бы не только футляр, но и аптечку целиком приобрёл, вместе с шприц-тюбиком с промидолом обязателно. Если есть возможность толкнуть товар, пишите в личку.
Изображение
Мой замок стоит на утёсе крутом,
В далёких туманных горах.
Его я воздвиг, во мраке ночном,
С проклятьем на бледных устах.

#10 Dark_Dante

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 409 сообщений
  • 12 спасибо

Отправлено 16 Июнь 2010 - 23:10

Просмотр сообщенияМутный Тип (16 Июнь 2010 - 21:50) писал:

А куда уважаемый обезбаливающие дели, поди ужо употребили в наркотических целях? :) А если серьёзно то я бы не только футляр, но и аптечку целиком приобрёл, вместе с шприц-тюбиком с промидолом обязателно. Если есть возможность толкнуть товар, пишите в личку.
АИ-2 можно приобрести например тут www.magazin01.ru/catalog/detail.php?id=7266 Цена всего 223 рубля

#11 Воин заката

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 158 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 20 Июль 2010 - 23:40

нитки эти - капроновый шнур. предположительно в советское время сапожники использовали. но и в свободной продаже похожий видел, только белый. А что Вы так против крючков ополчились? может, в степи и трудно найти воду. но вот уже в тайге, и, вероятно, в тундре, можно найти подходящий водоем. Вопрос ведь в том, сумеете ли именно Вы что-нибудь поймать на крючок и обычную нитку? но вывод - НАЗ надо подбирать индивидуально.
Тихо вокруг.
Сопки покрыты мглой.
Вот из-за туч блеснула луна,
Могилы хранят покой.

#12 алкаш

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 21 Июль 2010 - 00:26

Раскрою страааашный секрет: на крючок насаживаешь червячка или че другое вкусное, кидаешь на полянку, прилетает птичка, глотает крючок... Один лодарюга так соседских курей пиздил. Тяне за леску, курка идет молча, крикнуть не может. Я за свою жизнь, крупнее карася с полладошки, на крючок ничего не ловил. Бредень таскал, но тож совсем другое. Так что рыбак я никакой. На ганзе вопрос рассматривался в таком смысле - снаряжение для ВЫживания или ПРОживания? Не могу представить себе событие, которое ВНЕЗАПНО перенесет меня( любого человека) в совершенно незнакомые условия с одним только карманным набором и без возможности подготовки.Если только инопланетяне не похитят :) . И в этих рассуждениях вижу только одну пользу - возможность рассмотреть различные НАЗы в различных условиях. Различные ситуации, хорошо бы с примерами применений.Читал где-то: Зачем человеку в городе, средь бела дня, фонарик светодиодный? В подземелья лезть? А вот пригодилось - в офисе свет вырубился на пару часов, а в туалет ходить надо, всему коллективу. А там окон нет. В моих условиях фонарик днем лишний. Или другой пример - пацан штаны в ночном клубе на жопе порвал, а ехать домой через весь город. А в его НАЗе были и нитки и иголки. В туалете закрылся, штаны снял, зашил - и порядок.Это всем пригодится. В тако смысле обсуждение очень полезно, одна голова хорошо а много - лучше. И хорошо бы автомобильные НАЗы (ВАЗы?) упомянуть. И прошу обрашаться ко мне на ТЫ. Тут все равны. Я хоть и язва, но не злобный. Всех камрадов уважаю, и срач начинать не собираюсь. Если кого обидел - простите великодушно. :)
ВованР6М5

#13 Dark_Dante

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 409 сообщений
  • 12 спасибо

Отправлено 21 Июль 2010 - 12:26

Просмотр сообщенияалкаш (21 Июль 2010 - 00:26) писал:

Раскрою страааашный секрет: на крючок насаживаешь червячка или че другое вкусное, кидаешь на полянку, прилетает птичка, глотает крючок... Один лодарюга так соседских курей пиздил. Тяне за леску, курка идет молча, крикнуть не может. Я за свою жизнь, крупнее карася с полладошки, на крючок ничего не ловил. Бредень таскал, но тож совсем другое. Так что рыбак я никакой. На ганзе вопрос рассматривался в таком смысле - снаряжение для ВЫживания или ПРОживания? Не могу представить себе событие, которое ВНЕЗАПНО перенесет меня( любого человека) в совершенно незнакомые условия с одним только карманным набором и без возможности подготовки.Если только инопланетяне не похитят :) . И в этих рассуждениях вижу только одну пользу - возможность рассмотреть различные НАЗы в различных условиях. Различные ситуации, хорошо бы с примерами применений.Читал где-то: Зачем человеку в городе, средь бела дня, фонарик светодиодный? В подземелья лезть? А вот пригодилось - в офисе свет вырубился на пару часов, а в туалет ходить надо, всему коллективу. А там окон нет. В моих условиях фонарик днем лишний. Или другой пример - пацан штаны в ночном клубе на жопе порвал, а ехать домой через весь город. А в его НАЗе были и нитки и иголки. В туалете закрылся, штаны снял, зашил - и порядок.Это всем пригодится. В тако смысле обсуждение очень полезно, одна голова хорошо а много - лучше. И хорошо бы автомобильные НАЗы (ВАЗы?) упомянуть. И прошу обрашаться ко мне на ТЫ. Тут все равны. Я хоть и язва, но не злобный. Всех камрадов уважаю, и срач начинать не собираюсь. Если кого обидел - простите великодушно. :)
Верно мыслишь но... нитки, иголки, те же крючки и маааленький фонарик в виде брелка занимают не так уж много места. Лучше перебдеть чем не добдеть - вроде мелочь, но как ты сам выше заметил ситуации бывают разные, и возможно такая мелочь как обычная иголка с ниткой может жизнь спасти.
К примеру, НАЗ-8. Используется в авиации, летчиками при катапультировании:
Средства сигнализации и связи
1. Радиостанция Р-855УМ (Р-855А1) с батареей "Прибой"
2. Сигнальный краситель
3. Электрический фонарь
4. Свисток
5. Сигнальное зеркало
6. Сигнальный патрон ПСНД
7. 15-мм сигнальные патроны со стреляющим механизмом
8. Лодка МЛАС-1
9. Автоматический радиомаяк "Комар-2М"
Прикрепленное изображение: naz13.jpg

Аварийный запас пищи и воды
1. Мясные консервы
2. Сахар-рафинад
3. Соль
4. Бачок с водой 1.9 л.
5. Бачок с водой 0.6 л.
6. Консервооткрыватель
Прикрепленное изображение: naz14.jpg

Аварийная медицинская аптечка
1. Бинт
2. Йод
3. Пантоцид
4. Лейкопластырь бактерицидный
5. Средство от комаров
6. Перкофен
7. Кофеин
8. Левомицетин
9. Сульфадемизин
10. Промедол
11. Аэрон
12. Упаковка-сковородка
Прикрепленное изображение: naz16.jpg

Лагерное снаряжение
1. Запас патронов
2. Нож-мачете
3. Нож-пила
4. Спички ветроустойчивые
5. Сухое горючее
6. Очки-светофильтры
7. Полиэтиленовая фляга для воды с чехлом
8. Компас
9. Шерстяная шапочка
10. Сетка-накомарник
11. Рыболовная снасть в упаковке
- леска
- крючки
- грузила
- блесны
- поводки
- искуственные приманки
Прикрепленное изображение: naz15.jpg

#14 Black stalker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 21 Июль 2010 - 13:57

нихрена себе НАЗ.. да такой наз для некоторых за основное снаряжение сойдёт..

з.ы алкаш, гыгыгы, мыльнопузыричнег)))

#15 алкаш

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 21 Июль 2010 - 15:23

Пытался запхать в карман лодку МЛАС-1, чето не получается. В машине лежит кус огородной полиэтиленовой пленки в виде рукава 2х1.5 метра, длинной 3 метра. Туго скручен и упакован. Кто придумает ему применения? Куда его можно использовать целиком или по частям? Нестандартное применение обычных вещей иногда бывает забавным, а иногда очень полезным.
ВованР6М5

#16 Dark_Dante

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 409 сообщений
  • 12 спасибо

Отправлено 21 Июль 2010 - 15:34

Просмотр сообщенияалкаш (21 Июль 2010 - 15:23) писал:

Пытался запхать в карман лодку МЛАС-1, чето не получается. В машине лежит кус огородной полиэтиленовой пленки в виде рукава 2х1.5 метра, длинной 3 метра. Туго скручен и упакован. Кто придумает ему применения? Куда его можно использовать целиком или по частям? Нестандартное применение обычных вещей иногда бывает забавным, а иногда очень полезным.

Твой полиэтилен - готовая палатка по сути. Соорудив быстренько небольшое убежище можно укрыться от дождя, снега, ветра и холода :) А у тебя МЛАС-1 есть? :o (*завидует)

ну на самом деле он не такой уж и большой
Прикрепленное изображение: HuyP-PAKFA-NAZ801.jpg
Вес 18 кг :) Можно кое что заменить, кое что дополнить, кое что выкинуть... Например думаю врят ли кому то потребуется автоматический радиомаяк. При желании килограмм до 8 вес можно довести

#17 кабан

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 781 сообщений
  • 23 спасибо

Отправлено 23 Июль 2010 - 19:27

НАЗ- носимый аварийный запас нужно разделять на городское и загородны НАЗ городское комплект
тоже нужно разделят на носимы каждый день на поясе возимы в автомобили и домашний комплект

вес изделия

НАЗ носимы каждый день до 1 килограмма почему такое вес изо габаритов НАЗ носимы
каждый день быт менее заметным



НАЗ возимы в автомобили 20 килограмма почему такое вес если сломается автомобиль в не города

придется нести все сам будешь тащить

НАЗ домашний комплект здесь все зависит от свободных площадях дома у всех розные


продолжение следует

#18 Мутный Тип

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородИшим

Отправлено 24 Июль 2010 - 09:03

Просмотр сообщенияМутный Тип (16 Июнь 2010 - 12:13) писал:

Шнурки можно взять из обуви, носите обувь со шнурками, либо как я типа феньки на руке, сплетённой в браслетик.
Вот хочу похвастаться своей фенькой: браслет из 2,8 м паракорда.
Прикрепленное изображение: PICT4176.JPGПрикрепленное изображение: PICT4177.JPG
Изображение
Мой замок стоит на утёсе крутом,
В далёких туманных горах.
Его я воздвиг, во мраке ночном,
С проклятьем на бледных устах.

#19 кабан

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 781 сообщений
  • 23 спасибо

Отправлено 31 Июль 2010 - 22:27

кому нужна хорошая тара они их делают


ФГУП «ЦНИИТОЧМАШ» предлагает:
Скрытый текст




_http://www.tsniitochmash.ru/sp_box.html

Прикреплённые изображения

  • Прикрепленное изображение: tn_sp_box_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: tn_sp_box_7.jpg
  • Прикрепленное изображение: tn_sp_box_9.jpg


#20 алкаш

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 22 Август 2010 - 01:39

Кабан! Ты такое с собой таскаешь? Найди лучше маленькие ёмкости из нержавеющей стали. С крышками, чтобы в кармане носить. НЕ фляги.
ВованР6М5





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

 

IP.Board Style© Fisana